Но сначала, пожалуй, самая важная новость. С сегодняшнего дня ваш покорный слуга является модератором Полигона. Так как теперь я выступаю в роли официального представителя сайта, а на сайте сложились определенные традиции отношения к так называемому Лолфонду, я решила, что пора остепениться. С этих самых пор я сворачиваю свою деятельность в направлении американских персонажей, будь то рассказы, рисунки или любое другое творчество. Клеф, Кондраки, Брайт и другие устаревшие персонажи – все это было весело, но, думаю, пора уже оставить попытки вытащить их из шаблона и... ахаха, купились, заи? Нет, Лолфнд, как его ни убивай, все жив, и теперь он приобрел своего заступника среди АМС. : ]
А теперь о Москве. Это был воистину лолфондовский отпуск.
Вписку мне любезно предоставила Алма. Алма не любит палиться на Фонде, скажу лишь, что она участвовала в переводе и оформлении некоторых английских статей. Алма –человек, восхитивший меня своим гостеприимством и легкостью в общении. Вечера (а иногда и ночи) мы проводили за обсуждениями руФонда, англиков, докторов и объектов. Надеюсь, я не очень задолбала ее своими бесконечными байками о Клефе, Механике, а также постоянными сводками с поля боя, развязавшегося вокруг Риактора. Вообще, чертовски приятно было общаться с человеком, разделяющим мои взгляды.
На второй день я встретилась с Планктоном. Планки – очень энергичная барышня и неиссякаемый источник хорошего настроения и всяческих лулзов. Наши прогулки по Москве можно назвать одним словом:
+
Планктоне, ты диво дивное. Эти сияющие серо-зелёные глаза в обрамлении зелёно-голубых волос я ещё долго буду помнить.
К тому же, Планктон сводила меня в книжный магазин, где я обзавелась учебным пособием по Фонду. Теперь Блэкбёрд будет еще больше рассуждать на умные наукообразные темы, в которых не разбирается.
+
Вечером встретились с Рейном и пошли в тир. После бешеного ритма, заданного Планктоном, Рейн действовал, как транквилизатор. Правда, чтобы угомонить адреналин, понадобилось некоторое время, и Рейн в начале интересовался, почему я так бегу.
Тут я, наверно, должна написать о том, как я люблю уравновешенных и рассудительных мужчин, но я боюсь, что Рейн подумает, что я к нему пристаю : D. Так или иначе, рядом с ним мне было очень хорошо, спокойно и безопасно. Наверное, про таких людей говорят: как за каменной стеной. В тире нас встретил подглуховатый старичок, который долго нас осознавал («Зачем пришли?» - «Пострелять хотим») и еще дольше добывал для нас оружие и патроны. Рейн стрелял из пистолета Викинг, я – из Саги и Викинга. Скажу так: Рейн справлялся с пистолетом примерно так же хорошо, как я с винтовкой, а ведь с пистолетом куда сложнее. В итоге оба мы зашибли по десяточке и ушли вполне удовлетворенные.
+
Следующий день был посвящен Врадлер. Думаю, что наш DrMocker не нуждается в представлении, но все же озвучу, что она переводила "Красную зарю", " Календарь" и "Журнал", создала д-ра Пересмешникова, а также участвует со мной в [УДАЛЕНО]. Врадлер – обладательница шикарных рубиново-красных волос и вообще очень симпатичный человек. Обсуждали общих друзей, котов и советское искусство (Врадлер водила меня по ВДНХ и рассказывала всякую интересную штуку, а еще мы катались на монорельсе, кто бы мог подумать, что эта узенькая лыжня выдерживает целый поезд). Видели роскошную грозу, нюхали цветы и ели мороженное. Было замечательно, но мало.
А еще я была на московской постановке "Призрака оперы". Я притаранила свой морской бинокль и весь спектакль сидела с ним, как шпиён. И не прогадала. Могу сказать, что Призрак сексапилен до невозможности, виконт - внезапно тролль и совсем даже не тряпка, а лирическая партия Кристин на кладбище просто повергает в трепет. Голоса у них... "Бал вампиров" и рядом не стоял. Хотя, дело, наверное, в мощи самого Уебера. В общем, в постановке понравилось абсолютно все.
Сколько мне ни говорят, что Москва - город вечно спешащих людей, у меня, как человека не спешащего, вылазки туда проходят всегда очень хорошо. Все замечательные, всех хочу увидеть снова и приглашаю в Питер.