Мне кажется, у нынешнего ребрендинга есть одна большая проблема. Он попадает в ножницы. Авторы хотят вернуть былой фан. Думаю, никто не будет спорить с тем, что именно ностальгические чувства подтолкнули их к этому. При этом они хотят сделать персонажей более серьезными, смягчить тона, сместить акценты. А это вообще совместимые задачи? Вот, например, упомянутый несколькими постами ранее рассказ. Клеф постарел и остепенился. Он больше не бегает с железнодорожным костылем и не крутит романы с первоженщиной. Ну и что в нем осталось от Клефа? Такое ощущение, что вместе с излишней пафосностью он потерял все свои забавные черты, эксцентричность, фразы с подтекстами, шутки над коллегами.
Маятник качается...
Anyway, еще рано делать выводы.